|
14:31 Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем Фрэнк Сеннет |
Автор: Сеннет Фрэнк Переводчик: Смирнов Роман Редактор: Быстрова Юлия Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г. Жанр: Электронная коммерция
Аннотация к книге "Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем" Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост". Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon перевернула саму идею... Читать полностью Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост". Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта. Для кого эта книга Для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают. Кто автор Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью. Ключевые понятия Groupon, бизнес-модель, купоны, скидки, услуги, торговля. Скачать Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем Фрэнк Сеннет.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Август 2018 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|